Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские пилоты остались без работы на родине и не могут устроиться за рубежом

В чем причина?

28.06.2022, 13:41
Российские пилоты остались без работы на родине и не могут устроиться за рубежом

Пилоты, уволенные из российских авиакомпаний, не могут устроиться на работу к иностранным перевозчикам. По словам соискателей, сложности возникают на этапе подтверждения Росавиацией их пилотского удостоверения, пишет «Коммерсантъ».

В частности, при запросе зарубежных авиавластей и перевозчиков необходимых документов Федеральное агентство воздушного транспорта может просто их проигнорировать. В некоторых случаях ведомство отказывает иностранным коллегам, ссылаясь на «невозможность раскрытия персональных данных» пилотов. 

Кардеры расставили сети в туризме
Кардеры расставили сети в туризме
Можно ли сэкономить 50% на бронировании отелей
В разгар туристического сезона в интернете активизировались кардеры, предлагающие скидки 50% на заселение в отели через Booking.com, аренду автомобилей и любые мероприятия в любимых у россиян странах. Оплата идет с ворованных карт, чем и объясняется дисконт.
HotLine.travel

Чаще всего сотрудники лётного состава пытаются получить работу в странах Юго-Восточной Азии и Турции. За весну и июнь иностранные компании готовы были принять около 600 пилотов и отправили в Росавиацию соответствующие запросы. При этом российское ведомство их подтвердило, однако на деле работу получило лишь около 100 человек. Чаще всего – это временные переводы пилотов «на контракт» к иностранным партнерам.

Тем не менее некоторые авиакомпании РФ готовы трудоустроить новых сотрудников и даже обеспечить переквалификацию с управления Boeing и Airbus на немногочисленные SSJ. Однако уровень дохода лётного состава за последние месяцы существенно снизился. Причем больше всего заработки упали у пилотов, работающих на широкофюзеляжных машинах типа Boeing 777 и Airbus A350/330. 

С сокращением количества международных перелетов и, соответственно, часов налета российские специалисты вынуждены переучиваться, но в стране просто нет достаточного количества задействованных бортов. Перед Минтрансом стоит задача увеличить объем пассажирских перевозок по России до 100 млн в год, при этом некоторые авиакомпании, опасаясь будущих проблем с ремонтом иностранной техники, уже перестали эксплуатировать часть своих самолетов. 

Обсудить новость

Ещё по теме