Через несколько дней после появления первых предложений пакетных туров в Египет взрывного спроса на них не отмечается. Об этом порталу TourDom.ru заявили 19 марта сразу в нескольких крупных турагентских сетях. Напомним, туристические пакеты на египетские курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх с вылетом из Москвы стали доступны в системе бронирования компании TEZ TOUR в конце прошлой недели. Как отметили в компании «Магазин Горящих путевок», на данный момент через их сеть «туры в Египет не оформляются».
«На текущих условиях спроса со стороны туристов нет. Возможно, с выходом других авиакомпаний на данное направление ситуация изменится», – заявила Мария Лещева-Конабеева, директор по маркетингу TBS Group.
В то же время, по данным группы компаний «Слетать.ру», количество бронирований Египта в период с 16 по 19 марта составляет 0,27 % от всех покупок туров через Центр бронирования «Слетать.ру». «Сюда входят как туры с регулярным перелетом в Каир, так и варианты, включающие только наземное обслуживание», – отметили в компании. Не впечатляет и статистика поисковых запросов на ранее закрытое направление. В «Слетать.ру» они достигают 1,37 % от всего объема спроса. Рост после анонсирования «Аэрофлотом» и EgyptAir продаж билетов на прямые рейсы и начала реализации пакетных туров минимальный. Так, неделей ранее Египтом в системе «Слетать.ру» интересовались 0,64 % пользователей, в период с 1 по 11 марта – 0,53 % путешественников.
Причин такой слабой активности туристов, как полагают эксперты, несколько. Главная из них – отсутствие чартерного авиасообщения и, следовательно, высокая стоимость туров на основе регулярной перевозки. «К тому же длительный трансфер к месту отдыха для многих является решающим аргументом в пользу других направлений», – поясняет Мария Лещева-Конабеева. В результате на данный момент Египет неконкурентоспособен. «Все уже настолько устали от ожидания возобновления авиасообщения, что пока первый рейс не будет выполнен, активного интереса со стороны туристов не будет», – считают наблюдатели.
В самой компании TEZ TOUR отмечают, что несмотря на довольно высокую для Египта стоимость туристических пакетов, первые 4 дня продаж показали высокую динамику бронирований, которая превзошла ожидания. Речь идет о десятках заявках, прежде всего из Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, зафиксирован большой информационный интерес к направлению. За прошедшие выходные наш call - центр получил 180 звонков от туристов , а раздел «Египет» на сайте посетило около 8000 уникальных пользователей», - подчеркнула руководитель PR-отдела компании Лариса Аханова.