Неожиданно высокий спрос среди болельщиков, посещающих матчи турнира, получили путеводители по городам, где проходит Кубок конфедераций. Как сообщили порталу TourDom.ru представители двух компаний по приему в Сочи, красочные буклеты буквально за считанные часы исчезли с информационных стоек, установленных в аэропорту и на железнодорожном вокзале города-курорта. В понедельник, 19 июня, там состоялся матч между действующими чемпионами мира – сборной Германии и обладателем Кубка Азии – сборной Австралии. По итогам первого тура групповой стадии эта игра стала пока самой результативной в первенстве – команды забили пять голов, а победу одержала «бундестим» – 3:2.
Как сообщает пресс-служба Федерального агентства по туризму, в печатном виде выпущено 40 тыс. экземпляров брошюр на русском, английском, испанском и китайском языках. Те, кому они не достались, могут обратиться на сайт Russia.travel – там располагается электронная версия издания. По замыслу Ростуризма, материалы помогут иностранным гостям ориентироваться в городах – организаторах турнира и посетить самые интересные достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи.
Представители турбизнеса, в свою очередь, обратили внимание на то, что издание выглядит современно, ярко и информативно, что нетипично для авторства госструктур. Содержание буклетов построено на советах и впечатлениях, которыми делятся живущие в четырех городах реальные люди – журналист-итальянец, учитель из США, новозеландская студентка, волонтер из Эквадора, студентка из Китая, доктор из Туниса, преподаватель из Хорватии и, конечно же, сами россияне – молодая семья из Казани, московский школьник и жительница Петербурга.
«Мы специально сделали контент универсальным, чтобы его можно было использовать не только для информирования болельщиков в рамках Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года, но и для продвижения туристического потенциала Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи на российском и зарубежных туристских рынках. Он будет распространяться в российских и зарубежных социальных сетях, на международных туристических выставках, на мероприятиях национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Путеводители также могут быть использованы городами в рамках собственных продвиженческих кампаний, туристическими компаниями, реализующими туры в Россию, и т. д.», – пояснила советник главы Ростуризма Светлана Сергеева.