В понедельник, 10 июля, новосибирцы столкнулись с серьезными задержками рейсов авиакомпании Royal Flight в Анталью и обратно.
Рейс № 8066 из Антальи должен был приземлиться в новосибирском аэропорту Толмачёво ещё в 06:10 утра понедельника. Сначала онлайн-табло показывало ориентировочное время прибытия в Новосибирск в 19:05, сейчас – в 22:05. Время задержки составляет более 16 часов. На рейс зарегистрировано более 200 человек.
«Я лечу с полугодовалым ребенком. За всё время ожидания нам предоставили маленькую бутылку воды (спустя 8 часов) и бургер (спустя 14 часов ожидания). Все ждут в зоне посадки – на месте, где мы сидим, поставили ширму, чтобы другие пассажиры нас не видели. К нам подходил турок и предлагал переместиться в отель, пара семей согласилась – им порвали посадочные талоны и сорвали бирки с багажа, вывели их не через паспортный контроль, все испугались и отказались от размещения в гостинице», – рассказала местному изданию НГС.НОВОСТИ жительница Новосибирска Татьяна Неудачина, находящаяся в аэропорту Антальи.
Не могут вовремя вылететь в Турцию и туристы из Новосибирска: самолет также задерживается более чем на 16 часов. Сначала рейс отложили с 8 утра на 13:45. Сейчас вылет рейса № 8065 Новосибирск – Анталья перенесен с 8 утра на 00:15 вторника, 11 июля. Пассажиров разместили в отеле Gorsky City.
Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в Royal Flight, задержка рейса произошла из-за технической неисправности борта. Перевозчик предоставил резервное воздушное судно, которое в данный момент уже более двух часов летит из Антальи в Новосибирск. Этим же самолетом пассажиры вылетят в Турцию. «В Новосибирске часть пассажиров размещены в гостинице, некоторые предпочли уехать домой и ждать вылета оттуда. В Анталье тоже предлагалась возможность расселения обратно в отель, но, к сожалению, мы столкнулись с неприятной ситуацией. Почему-то часть пассажиров изъявили желание остаться в аэропорту и не покидать его территорию, тем самым поставив себя в не самые комфортные условия ожидания рейса. Может быть, это личные страхи, я не могу сказать, почему они так поступили», - рассказал пресс-секретарь авиакомпании Максим Курашвили. По его словам, авиаперевозчик обеспечил зарегистрированных на рейс питанием.
У заказчика рейсов – туроператора Coral Travel – оперативно получить информацию о причинах задержки не удалось.