Все пассажиры рейса № 8772 авиакомпании Royal Flight, следовавшего по маршруту Фукуок (Вьетнам) – Екатеринбург, который экстренно приземлился в Дели в минувшую субботу, вернулись на родину. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщил начальник отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании Максим Курашвили 9 апреля.
По его словам, для вывоза пассажиров резервному самолету, который оказался меньшей емкости, пришлось совершить два рейса. Последний из них прибыл в Екатеринбург в понедельник, около полудня по Москве.
В туристической отрасли, между тем, вспоминают, что сразу после аналогичного инцидента с лайнером авиакомпании Azur Air Росавиация инициировала проверки документации перевозчика. Это закончилось временным ограничением срока сертификата эксплуатанта. Наблюдатели не исключают, что в случае с Royal Flight ситуация может повториться.
Однако, по словам Курашвили, на данный момент никаких запросов на проведение проверок в Royal Flight от регулятора не поступало. «Будут они или нет, судить не берусь. Мы считаем, что некорректно проводить параллели с похожими инцидентами, которые произошли с другими авиакомпаниями. Технические причины нештатных посадок были разными. Мы видим в этом лишь домыслы и обмен мнений обывателей без какого бы то ни было рационального объяснения», – отметил он.
Источник в Росавиации подтвердил корреспонденту портала TourDom.ru, что на данный момент никаких проверок в отношении Royal Flight не планируется. «Мы работаем в соответствии с ФАП, где нет ни слова о том, что мы можем проверять перевозчика после нештатной посадки, которая нам не понравилась», – подчеркнул собеседник. Эксперт добавил, что инцидент с экстренным приземлением самолета Azur Air в США не был поводом для проверки перевозчика – она началась задолго до этого.