Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

S7 не смогла выиграть в суде у ошпаренного на борту пассажира

Компенсацию в 67 тыс. выплатят спустя два года

17.04.2023, 11:28
S7 не смогла выиграть в суде у ошпаренного на борту пассажира
Unsplash @David Tran

Авиакомпания S7 выплатит компенсацию пасажиру, получившему ожог во время раздачи бортового питания на рейсе Москва – Норильск. Стюардесса облила мужчину, когда наливала горячие напитки в одноразовые стаканчики. Клиент получил ожог предплечья. Из-за этого ему пришлось уйти на больничный.

Инцидент произошел ещё в 2021 году, но быстро решить неприятную ситуацию не удалось – даже после решения суда первой инстанции авиакомпания отказалась возместить компенсацию пассажиру. Хотя деньги-то для большого перевозчика были в общем-то смешные – 68 тыс. 

Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas.
Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал.
HotLine.travel

S7 попыталась оспорить решение в суде, однако тщетно. Сумму иска оставили неизменной. В нее вошли утраченный заработок пассажира, расходы на лечение, моральный вред, штраф и судебные расходы.

Ранее TourDom.ru писал, что ребенок сильно ошпарился на борту «Уральских авиалиний». Бортпроводники не оказали первую помощь, но попросили написать отказ от претензий по этой ситуации.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме