Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Самолет из Детройта не долетел в Амстердам из-за массового отравления пассажиров

Рейс авиакомпании Delta совершил вынужденную посадку в Нью-Йорке

04.07.2024, 10:40
Самолет из Детройта не долетел в Амстердам из-за массового отравления пассажиров
Wikipedia

Рейс авиакомпании Delta Airlines из Детройта в Амстердам совершил незапланированную посадку в Нью-Йорке. Причиной стало массовое отравление пассажиров бортовым питанием, точнее пастой.

A330 провел в воздухе около получаса и успел долететь до полуострова Ньюфаундленд, после чего развернулся и приземлился в аэропорту имени Джона Кеннеди. На земле аэробус уже ожидали бригады скорой помощи.

Чат-бот для туриста при поиске авиабилетов – помощник или пустышка
Чат-бот для туриста при поиске авиабилетов – помощник или пустышка
Протестировали роботов у туристических агрегаторов
Для многих туристов поездка начинается с поиска авиабилетов – на желаемые даты и хорошо бы подешевле. Быстрый выбор из нескольких вариантов уже давно предлагают многочисленные сайты-поисковики. Редакция протестировала чат-боты в телеграм-каналах, которые позиционируют как удобный способ подыскать недорогие варианты перелетов.
HotLine.travel

На борту находилось 277 пассажиров, при этом данные об отравившихся разнятся. Как сообщил источник CBS New York, после употребления пищи около 70 человек почувствовали себя плохо. По другой информации, которую приводит издание NL Times, отравились 24 человека, включая 10 членов экипажа. Как бы то ни было, но госпитализация никому не потребовалась. 

«Продукт был немедленно изъят, и начато тщательное расследование инцидента», – заявила журналистам представитель авиакомпании Лиза Ханна. Она призналась, что бортовое питание «не тот сервис, которым славится Delta»: «Мы искренне приносим извинения нашим клиентам за неудобства и задержку в их поездках».

Также стало известно, что авиакомпания скорректировала меню на борту самолетов, на многих рейсах пасту уже не предлагают.

В конце июня мы написали, что авиакомпания S7 проверит жалобу одной из пассажирок на котлету с «острым пластиком». Ранее телеведущая Милена Дейнега пожаловалась на бортовое питание и опубликовала ролик в соцсетях. 

Обсудить новость

Ещё по теме