Сегодняшний дайджест околотуристических новостей посвящен разнообразным инновациям, которые должны привлекать туристов и местных жителей. Что интересно, приобщение к чудесам научно-технического прогресса не всегда влетит в копеечку.
Хотя в случае с подводным отелем «Коралл» на Мальдивах, который к тому же позиционируется как первый такой отель в мире, о дешевизне можно забыть. Ночь в номере с видом на рыбок обойдется в 50 тыс. долларов. Подводная часть гостиницы расположена на глубине 5 м, есть также надводная зона, а весь отель аккуратно интегрирован в островной риф. Рассчитан он всего на девятерых гостей, так что, несмотря на дороговизну, бронировать его, скорее всего, нужно очень заранее.
А вот побывать в бане, которая практически полностью состоит из янтаря, по карману практически каждому. Посещение стоит всего 3 евро, но, чтобы в нее попасть, необходимо оплатить посещение всего банного комплекса (14 евро для взрослых и 6 евро для детей и пенсионеров). Незабываемые впечатления гарантированы: ведь из янтаря состоят не только стены и потолок, но и лежаки. На отделку помещения ушло 3 т натурального янтаря из Балтийского моря и почти год работ. По словам работников заведения, посетители уже называют баню «пропавшей янтарной комнатой». Работает она в оздоровительном центре Atostogų parkas в Паланге.
В США же делают упор на высокие технологии. Например, руководство отеля Each Life House в Майами предлагает своим постояльцам воспользоваться специальной соцсетью. Для доступа к ней разработано мобильное приложение, связывающее гостей отеля друг с другом. С помощью такой локальной соцсети они могут не только знакомиться и общаться, но и принимать участие в организованных отелем завтраках и ужинах, а в дальнейшем – подбирать номера в этом и других отелях этой сети, которые вскоре будут открыты в Денвере и Бруклине.
По материалам: МИР 24, delfi.lv, Svali.ru