Инициатором удешевления Шри-Ланки выступила компания «Джетвинг». По словам ее директора Натальи Челноковой, в прошлом сезоне сегмент экономичных туров не был освоен. Сейчас же для этого есть все предпосылки, например, увеличившаяся частота рейсов одного из основных перевозчиков направления – Qatar Airways, что позволяет варьировать продолжительность программ.
Впрочем, как утверждают наблюдатели, снижению ценовой планки якобы способствовали некие преференции, полученные оператором у Qatar Airways, однако в самой авиакомпании эту информацию опровергли. Ее представитель, пожелавший остаться неназванным, сообщил лишь, что Шри-Ланка является одним из приоритетных направлений развития, но на отношения с «Джетвингом» это никак не влияет: он несет те же штрафные санкции за незаполненные кресла, что и другие блочники.
Между тем часть билетов действительно сгорает, поскольку в Шри-Ланке просто нет достаточного количества отелей, чтобы подкрепить их «койко-местами».