Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Стало известно, как туристам возвращают деньги за туры на Хайнань

…и о предлагаемых им альтернативам

18.02.2020, 16:20

С момента обращения Ростуризма к туроператорам о приостановке продажи туров в Китай прошло 25 дней. О том, как проходит процедура возврата денег туристам за потерянный или недополученный отдых, выясняла редакция TourDom.ru.

Так, в TEZ TOUR предложили клиентам за счет аннулированного тура забронировать новый по любому направлению, предлагаемому компанией, – воспользоваться предложением можно до 31 января 2021 года. В компании отметили, что большинство туристов воспользовалось этой возможностью. «Остальные заявки обрабатываются в частном порядке – с каждым клиентом проводится индивидуальная работа, предлагаются варианты получения компенсации», – уточнили в TEZ TOUR. 

В ANEX Tour сообщили, что более 82% туристов выбрали перебронирование заявок с целью сохранения отдыха. «Туристы, которые выбрали возврат денежных средств, получают полную сумму стоимости тура как на прямую (заявки B2C), так и через агентов с последующим возвратом денежных средств туристам», – добавили в компании.

В «Тартус-Тур» возврат денег осуществляется в плановом порядке. Как отметили в компании, «согласно дате заявления на аннуляцию и законодательству». Однако количество туристов, оформивших заявление на возврат, назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. 

Как сообщили редакции в ряде турагентств Сибири, пока неясна ситуация с выплатами компенсаций за туры на Хайнань еще одного туроператора. По их словам, с момента заявления Ростуризма прошло достаточно времени, однако официальной информации по срокам до сих пор нет. Им лишь обещают, что «выплаты поступят в ближайшее время». 

Обсудить новость

Ещё по теме