Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Страховые компании меряются скидками в «черную пятницу»

Но некоторые остались в стороне. Почему?

29.11.2019, 18:25

29 ноября, в самый разгар «черной пятницы», редакция TourDom.ru сравнила спецпредложения на туристические страховки. 

Так, самым щедрым стал «Росгосстрах» – компания скидывает 40 %, причем не только с основной медицинской программы, но и с любых рисков. 

«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
Как крупнейший туристический агрегатор управляет поведением своих пользователей
«Черная пятница» – это классический пример того, как предприниматели могут увеличить продажи, сыграв на естественном желании потребителей сэкономить. Компания Booking.com не ограничивает себя разовой акцией: она работает с психологией клиентов в постоянном режиме и добивается завидных результатов.
HotLine.travel

У «АльфаСтрахование» – минус 30 % на полис страхования выезжающих за рубеж и путешествующих по России.  

Вдвое меньше, 15 %, дарит клиентам «Ингосстрах» – речь идет не только о страховании жизни, но и о таких рисках, как отмена.

Впрочем, некоторые страховщики остались в стороне от мирового ажиотажа. Так, в «КС Групп» объяснили, что продукт компании не является массовым, да и клиент не купит страховой полис в распродажу, если он привык отдыхать, например, только летом.

А в ERV уверены: от скидок в страховании здоровья и жизни людей может пострадать качество продукта и обслуживания. «Мы участвовали в «черной пятнице» несколько лет назад и поняли, что это не очень правильно», – добавили в компании.

Обсудить новость

Ещё по теме