Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Связной» связался с турами

На рынок выходят непрофильные и активные

22.10.2012, 18:16

На рынке – очередная услуга по бронированию клиентами туров напрямую. С октября ее предлагает розничная сеть «Связной», специализирующаяся на продаже гаджетов, а также приеме коммунальных платежей, денежных переводов и др. Купить пакетный тур можно как в любой из точек продаж, так и через сайт компании. Подбор осуществляется через поисковую систему Travelmenu, продающую туры крупнейших российских операторов. Кстати, сотрудничает в этом направлении она не только со «Связным», но также и с «Евросетью». Напомним, летом 2007 года последняя запустила пилотный проект по продаже туристических путевок крупных туроператоров.  Тогда было заявлено, что результаты удовлетворительные. Гендиректор «Капитал Тур» Инна Бельтюкова даже сравнила объем продаж через офисы «Евросети» с объемами «среднестатистического туристического розничного проекта». Как сообщили в пресс-службе, проект успешно развивается. «Нашими партнерами являются уже более 30 ведущих туроператоров. На сегодня оборот по приему платежей по данным видам услуг удваивается фактически каждый месяц», – рассказали в «Евросети».
В Travelmenu, поддерживая идею продаж турпутевок через онлайн-бронирования, в том числе в непрофильных компаниях, уверены, что уже к 2015 году доля онлайн-продаж туров в России увеличится с жалких 2% до весомых 30. Директор по продвижению турпродукта компании Travelsystem Станислав Мельников согласен с прогнозами, отметив, что выход туристических продаж в Интернет – данность времени и рост популярности таких услуг неизбежен. Как и тот факт, что продажи туров начинают осваивать структуры, далекие от туризма. Как еще один пример эксперт привел опыт интернет-магазина «Озон.ру». «Не исключено, что в «Связном» не остановятся на достигнутом. Учитывая, что у него есть «свой» банк («Связной банк». – Ред.), следует ожидать продаж туров в кредит», – считает г-н Мельников.
Впрочем, наблюдатели единогласны и в том, что для увеличения продаж через непрофильные компании существует как минимум два барьера: невозможность решить визовые вопросы и отсутствие консультанта по конкретному варианту, который подбирает клиент. Таким образом, удел посетителя офисов «Связного», «Евросети» и т. д. – стандартная поездка в Турцию, Египет или Таиланд.

Обсудить новость

Ещё по теме