Турагент поделился с редакцией TourDom.ru непонятной ситуацией с покупкой билета «Аэрофлота».
«Уже не первый раз сталкиваемся с повышением цены на подтвержденные брони. Прошло с момента бронирования буквально два часа, и при переходе к выписке билета его стоимость изменилась с 403 тыс. руб. на 458 тыс. Причем на сайте “Аэрофлота” по-прежнему видим наличие мест по цене нашего бронирования. Можно согласиться с изменением стоимости, когда бронь “болтается” сутки и более, меняется валютный курс и т. п., но рост тарифа всего через два часа – это перебор», – не скрывает эмоций турагент.
Руководитель одного из крупных агентств по продаже авиабилетов привел порталу TourDom.ru несколько версий возможного объяснения казуса. По его словам, авиакомпании при оформлении бронирования никогда не гарантируют стоимость до выписки билета. «На итоговую цену может повлиять доступность тарифа на момент оформления услуг. Если появляются более дешевые варианты, это не дает основания для пересчета текущей брони (впрочем, в описываемом случае ситуация иная – в бронировании не сохранилась исходная цена. – Ред.). Другая вероятная причина – на сайте “Аэрофлота” отражаются тарифы по акциям, которые нацперевозчик в последнее время проводит довольно часто. К сожалению, скидки порой доступны только прямым покупателям, они не всегда транслируются через агентские каналы», – пояснил специалист. Наконец, возможен и технический сбой на стороне перевозчика или агента по продаже билетов – такое тоже иногда случается.
Редакция отправила запрос в «Аэрофлот» с просьбой прояснить ситуацию.