Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты в регионах теряют клиентов из-за снятия чартерных рейсов

«Под нож» попали перелеты в Тунис, Грецию и Турцию

13.06.2019, 13:40

Туроператоры проводят оптимизацию чартерных программ из Самары. Как сообщили порталу TourDom.ru 13 июня местные турагенты, на тунисском направлении «Пегас Туристик» отменил перелеты на Джербу и уменьшил количество рейсов в Монастир, а Coral Travel на греческом отказался от чартеров на Крит, на турецком — в Аланью, а также уменьшил на один рейс число вылетов в Анталью.

Представители розницы жалуются, что в результате они несут потери — как имиджевые, так и финансовые. По словам директора турагентства «Крылья Самары» Людмилы Скупченко, зачастую из-за корректировок полетной программы у туристов теряется один или даже два дня отдыха, которые никто не компенсирует, если количество ночей остается тем же.

Куда сорваться одним днем без предварительной подготовки
Куда сорваться одним днем без предварительной подготовки
Три готовых маршрута
Если в выходные вам не хочется сидеть дома, предлагаем три готовых автомобильных маршрута из Москвы. Спецкор HL Юлия Макарова с друзьями проверили их на себе. Маршрут № 1: затопленный Калязин и радиотелескоп В самом Калязине мало кто побывал, хотя он на своем месте стоит с XII века.
HotLine.travel

«Я считаю, что такие случаи следует приравнять к существенным изменениям условий договора. Рейс отменяет туроператор, а все эмоции туристов выплескиваются на нас. Мы бросаем текущую работу и начинаем заниматься психологической помощью, параллельно, теряя время, недополучаем прибыль. В случае отмены тура возвращаем свою комиссию, чтобы не лишиться клиента. Но даже это не всегда помогает», — отмечает эксперт.

Гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная заверила, что она на стороне туристической розницы в этом вопросе: «Да, именно агентам приходится объясняться с потребителем и получать массу негатива. Но есть вынужденные меры, к которым мы, к сожалению, должны прибегнуть, от этого никуда не деться. Хочу отметить, что мы со своей стороны тоже несем как материальные потери, так и репутационные. Сейчас тяжелое время в туризме, и если спрос ниже ожидаемого, никто не будет работать себе в убыток». Руководитель компании добавила, что туристам предлагается перебронироваться на любое направление или другие даты либо, если потребителя ничего не устроило, — возврат средств.

Обсудить новость

Ещё по теме