Речь идет об инциденте в спа-центре Gloria Serenity, где россиянка сообщила о нападении на нее другого клиента отеля. В релизе, который подписал Ибрагим Тосун, говорится, что жалоба поступила к ним в четверг, 13 апреля. Гость, на которого пожаловалась клиентка, был не из Германии, и он заявил, что предъявленные обвинения являются ложью.
«Мы не можем отвечать за возможные конфликты между гостями, однако, в случае нарушения спокойствия, всегда принимаем соответствующие меры. Отель не является виновником описанной ситуации», – пояснили в гостинице.
Там отметили, что в связи с отсутствием камер наблюдения в хаммаме и различием показаний гостей найти виновного могут только официальные органы, но вызывать полицию клиентка отказалась. При этом сотрудники отеля не увидели на лице женщины ушибов и синяков, говорится в письме.
«Был предложен бесплатный массаж для того, чтобы сделать ей приятно, настроить на позитивный лад. Гостья поблагодарила за предложение. Уже через несколько часов сообщила, что ждет реакции со стороны отеля, в противном случае она займется его репутацией. Кроме этого, гостья запросила подселение в забронированный номер дополнительного гостя без доплаты вместо предложенного массажа», – написал Ибрагим Тосун.
В бесплатном размещении дополнительного гостя в отеле отказали, но сожалеют о случившемся, поскольку гостья является постоянной клиенткой сети уже больше 10 лет.
С пояснениями выступила считающая себя пострадавшей Анна. Она не согласна с комментариями читателей к предыдущей публикации, где ее обвиняют в потребительском терроризме. В переписке с TourDom.ru Анна добавила, что покинула отель в течение 2 дней с момента инцидента, а до этого действительно просила администрацию разместить в ее номере прилетевшую в Анталью маму. По ее словам, она надеялась, что отель пойдет навстречу, так как она постоянный клиент и отдыхает в Gloria 13 лет.
«Я не вызвала полицию потому, что этого не рекомендовал отель, так как в хаммаме нет камер. Моя мама, узнав о ситуации, прилетела в Анталью. Я 2 дня провела в номере с отеком на лице, полностью подавленная. И я не требовала, а попросила отель пойти навстречу. В том числе я отказалась от бесплатного трансфера. Все расходы по переезду в другое место и расходы по прилету моей семьи в Турцию также были покрыты нами самостоятельно».
Туристка написала, что никто в отеле не поинтересовался ее здоровьем, хотя она рассчитывала на поддержку в сложившейся ситуации. После этого сообщения Анна на связь с TourDom.ru не выходила. Собирается ли она отстаивать свои права не только в соцсетях, но и в суде, неизвестно.
Отметим, что это не первый подобный случай в турецких гостиницах. Позиция отельеров тоже вполне типична – они стараются сохранить нейтралитет и не брать на себя роль арбитров.