Руководители крупных сетей турагентств, вернувшиеся в минувшие выходные из Турции, где они находились по приглашению туроператора TUI Россия, поделились с порталом TourDom.ru впечатлениями от того, как на направлении организован отдых туристов в этом летнем сезоне.
По словам специалистов туристической розницы, меры, принимаемые в турецких аэропортах и на курортах в связи с пандемией COVID-19, не показались им чрезмерными или слишком обременительными для гостей. «Температура у прибывающих в авиаузел Антальи измеряется дистанционно, что никак не задерживает поток прибывающих пассажиров. Масочный режим – не строгий», – делится наблюдениями гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Что касается особенностей обслуживания в гостиницах, эксперты обратили внимание на новую организацию шведского стола в ресторанах: «Витрина с едой отделена от посетителей прозрачным экраном, блюда подаются персоналом», – говорит руководитель Управляющей компании сети турагентств «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов. «При этом гастрономический выбор столь же богатый, как и прежде», – добавляет Алексан Мкртчян.
Из ограничений, с которыми придется мириться туристам, приезжающим на отдых семьями, эксперты обращают внимание на то, что пока не во всех отелях работает инфраструктура для юных гостей – детские клубы, площадки, бассейны. Поэтому тем, для кого это важно, лучше уточнять у своего турагента информацию по конкретной гостинице еще на этапе покупки тура. Также при новой организации шведского стола в ресторанах отелей в перспективе, когда турпоток на турецкие курорты увеличится, возможны очереди.
«В остальном никаких существенных неудобств для полноценного отдыха не замечается. Главное, что в Турции российских туристов рады видеть, пожалуй, даже больше, чем прежде. Радушие и гостеприимство остаются на высоте», – подводит итог Сергей Агафонов.