Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист не смог отсудить миллион у «Аэрофлота» за плохую погоду

Не улетел на Мальдивы из-за задержки рейса из региона в Москву

13.08.2024, 11:48
Турист не смог отсудить миллион у «Аэрофлота» за плохую погоду
Unsplash

Турист из Оренбурга пытается взыскать 1 млн руб. с «Аэрофлота», потраченные на тур на Мальдивы, в который он так и не смог слетать. В конце прошлого года мужчина купил путевку для всей семьи с вылетом из Москвы. Находясь в Оренбурге, он дополнительно отдельным бронированием купил билеты в столицу у «Аэрофлота». Однако в назначенный день рейс Оренбург – Москва был задержан из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту вылета. В итоге борт прибыл в Шереметьево с большой задержкой – к тому моменту самолет в Мале уже отправили.

От идеи покупки новых билетов на Мальдивы турист отказался, так как посчитал цены очень высокими по отношению к стоимости тура. Вместо этого он на следующий день вернулся в родной город и подал в суд, потребовав компенсировать стоимость потерянного тура и дополнительные расходы, которые он понес.

Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие
Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие
«Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс»
В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне.
HotLine.travel

Тщетно. Суд первой инстанции полностью встал на сторону перевозчика. Он настаивает на том, что задержка рейса из-за неблагоприятных погодных условий относится к обстоятельствам, не зависящим от авиакомпании, и исключает вину ответчика в задержке доставки пассажиров. Данные правила прописаны в Воздушном кодексе РФ.

В существующей судебной практике есть успешный опыт взыскания туристами своих убытков с авиакомпаний в случае опозданий на следующий рейс, купленный отдельным бронированием. Однако в таком случае причиной задержки должна быть техническая неисправность судна. Ранее TourDom.ru писал, что этим летом туристам из Екатеринбурга удалось отсудить у «Аэрофлота» более 200 тыс. руб. из-за сорванной поездки в Барселону. В данном случае в пользу отдыхающих сыграла ссылка на достаточно свежий приказ Минтранса.

Обсудить новость

Ещё по теме