Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист пожаловался на отсутствие горячей воды в четырехзвездочном отеле Турции

Россиянину дали номер «эконом» вместо стандартного

31.07.2024, 13:18
Турист пожаловался на отсутствие горячей воды в четырехзвездочном отеле Турции
Фото: подписчик "Крыши ТурДома"

Туриста, заехавшего в отель Alessia Hotel & Spa 4* (Сиде), возмутило состояние номера. «Хотел бы оставить жалобу», – написал он в редакцию TourDom.ru. Позже выяснилось, что россиянину дали не тот номер, что он бронировал.

30 июля, по прилете, мужчину заселили в корпус напротив основного здания гостиницы. По его словам, пол в номере грязный, стены обшарпанные, «как будто по ним стреляли», в ванной плесень, горячей воды нет.

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями
Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями
Почему автомаршруты для путешествий по России вызвали критику
Министерство экономического развития 25 июля представило обновление национального туристического портала «Путешествуем.РФ» (он же – Russia.travel): опубликованы первые 50 маршрутов для путешествий на автомобиле по 47 регионам России.
HotLine.travel

Кроме того, по видео, снятому туристом, понятно, что по площади номер совсем небольшой. Внизу на первом этаже находится рынок: «Оттуда какая-то вонь в комнату идет».

Мужчина обращался к гиду, но тот отказался решать вопрос с переселением в другой номер. На ресепшен развели руками и сказали, что свободных комнат у них нет. По словам россиянина, в такой же ситуации оказалась еще одна девушка из России, заехавшая 30 июля.

«На видео – номер категории эконом 17 кв. м. Эти комнаты в Alessia Hotel & Spa как раз так и выглядят. Стандарты находятся в основном здании, они большей площади и в целом получше», – пояснили в телеграм-канале для специалистов турбизнеса «Крыша ТурДома В2В».

Турист подтвердил редакции TourDom, что бронировал стандартный номер, он указан в ваучере. Позже, когда гость снова обратился на ресепшен, ему все-таки пообещали предоставить другую комнату: «Администратор сказал, что переселят в "стандарт", но только завтра, 1 августа. Жаль, что 2 дня пришлось провести здесь».

Можно предположить, что ситуация связана с овербукингом в турецком отеле: наступил пик высокого сезона, и менеджеры допустили перебронирование. Редакция направила запрос в Alessia Hotel & Spa.

В подобных случаях, если турист бронировал один тип номера, а отель разместил его в комнате более низкой ценовой категории, можно потребовать у администрации переселения или возврата разницы в стоимости. Такие вопросы обычно решаются на месте.

В случае отказа администрации турист вправе найти для себя подходящий вариант проживания и забронировать его самостоятельно. А в дальнейшем по приезде предъявить туроператору претензию с требованием компенсировать свои расходы. Если в туркомпании не пойдут навстречу, можно обратиться в суд.

Ранее TourDom.ru писал о туристах, недовольных питанием в четырехзвездочном отеле Festival Nature в Кемере: по их словам, выбор блюд недостаточен, многие из них слишком острые.

Обсудить новость

Ещё по теме