Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристам на Занзибаре пообещали оперативно устранять сложности с отелями

Турагенты сообщили о случаях овербукинга

13.11.2020, 11:55

Часть гостиниц на Занзибаре оказались не готовы к приему туристов в необходимом объеме. Проблемой с редакцией TourDom.ru поделились турагенты.

По словам одного из них, в начале недели группу прилетевших на отдых российских туристов не заселили в отель Hakuna Majiwe по причине отсутствия свободных мест. В качестве альтернативы была предложена другая гостиница, Samaki Lodge & Spa. Но вынужденный переезд вызвал недовольство среди россиян.

Три европейские страны открываются для российских туристов?
Три европейские страны открываются для российских туристов?
Дайджест туристических новостей за 12 ноября
Планы национального перевозчика на начало полетов во Францию, Грецию и Кипр, стали, пожалуй, самой обсуждаемой новостью в четверг, 12 ноября. Неужели границы с Европой открываются? Об этом и других важных для туристической отрасли событиях в дайджесте HotLine.travel и TourDom.ru.
HotLine.travel

Другой турагент рассказала об аналогичной ситуации, в которую попала лично. По дороге в гостиницу Sultan Sands Zanzibar 4* россиянке сообщили о необходимости сменить отель и отправиться на отдых в Uroa Bay Beach Resort. Приехав на место, она увидела еще нескольких туристов, у которых в ваучерах значился иной объект размещения.

Редакция TourDom.ru обратилась за разъяснениями к представителям туроператорских компаний. «Занзибар впервые столкнулся с таким большим количеством туристов из России. На острове открылись еще не все гостиницы, а часть из открытых оказались не в полной мере готовы к приему туристов в имеющемся объеме», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Алена Хитрова.

В ANEX Tour заверили, что со стороны компании и принимающего офиса делается все, чтобы минимизировать неудобства гостей. С ними проводится работа по подбору гостиниц и предлагаются варианты, в том числе с повышением категории номера или концепции питания. Гостям стараются предоставлять отели уровнем выше, но это не всегда возможно по причине нехватки готовой к приему инфраструктуры. Представитель компании подчеркнул, предоставление компенсаций туристам в том или ином виде рассматривается индивидуально по каждой заявке.

Туроператор Coral Travel подтвердил случаи замены отелей. Но ответ компании о причинах смены средств размещения редакция пока не получила.

Ранее шумиху в социальных сетях вызвал инцидент с российскими туристами, которых попросили съехать из занзибарского отеля Waikiki Zanzibar Resort. Участники инцидента сообщили, что это произошло из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов и воды, что запрещено правилами отеля. В итоге россиянам пришлось заселиться в другую гостиницу.

Обсудить новость

Ещё по теме