Авиакомпании вносят коррективы в правила перевозки для пассажиров, направляющихся в Индию либо вылетающих из этой страны. Новую инструкцию, вступившую в силу с 26 августа, выпустили, в частности, в Gulf Air. Такой информацией с корреспондентом TourDom.ru поделился Анатолий Гаркушин, гендиректор компании «Пантеон».
В распространённом сообщении для туроператоров (имеется в распоряжении редакции. – Ред.) отмечается, что уровень воды в штате Керала, где ранее произошло крупнейшее за 100 лет наводнение, до сих пор повышается из-за ливневых дождей. Что отражается и на работе некоторых аэропортов.
«Возобновление работы международного аэропорта в г. Кочине запланировано на 29 августа. Международный аэропорт в г. Тривандруме функционирует в штатном режиме», – сообщают в Ростуризме. В связи с этим всем пассажирам с билетами Gulf Air, оформленными до 15 августа, разрешена смена маршрута на рейсах с 15 по 29 августа «в / из Кочина / Тривандрума / Кожикоде или любого другого пункта маршрутной сети авиакомпании в Индии». Как заверили представители перевозчика, штраф за изменения в данном случае взиматься не будет. «Но путешествие до альтернативного пункта вылета в Индии будет осуществляться за счет пассажиров и под их ответственность», – отмечается в письме авиакомпании.
Добавим, что в Ростуризме настоятельно призывают туроператоров, работающих на направлении, «с пониманием отнестись к заявлениям туристов об отказе от путёвок в связи со сложными погодными условиями». В то же время участники рынка отмечают, что на данный момент говорить о массовых поездках россиян в этот регион Индии не приходится – новый туристический сезон начнется только в октябре, и сейчас там находятся лишь единицы самостоятельных путешественников. «Спрос на туры в штат Керала очень ограниченный, в основном в силу отсутствия прямых перелётов туда и, как следствие, высокой цены», – комментирует ситуацию Анатолий Гаркушин.