Центральный районный суд Волгограда завершил рассмотрение иска туристки, которая попыталась вернуть деньги, потраченные в бизнес-зале «Рублев» аэропорта Шереметьево. Ночной рейс из Москвы в ее город, которым должна была лететь пассажирка, задержали до утра. Она решила скоротать время в комнате для сна в бизнес-зале. Однако отдохнуть, как утверждает, не получилось.
Женщина пожаловалась, что слышала все объявления о вылетах и прилетах самолетов, а также просыпалась от дерганий ручки двери в ее комнату проходящими по коридору людьми. Также даму не устроило отсутствие горячей воды в номере, из-за чего она не смогла принять душ. Всеми этими обстоятельствами она осталась очень недовольна.
За несколько часов нахождения в помещении женщина заплатила 6 тыс. руб., вернуть из которых она потребовала лишь половину. Однако сама сумма иска была гораздо больше – 45 тыс. руб. Сюда вошли еще штраф, компенсация морального вреда, а также расходы на юриста и нотариуса.
Суд отказал женщине в удовлетворении требований. Было установлено, что уровень шума в комнатах для сна соответствует требованиям СанПиН. Избавиться от дерганий двери, по мнению служителей Фемиды, женщина могла, повесив на ручку, табличку с просьбой «не беспокоить», которая была в номере. А жалоба на отсутствие горячей воды не нашла своего подтверждения – в аэропорту сообщили, что сразу после поступления жалобы сотрудники бизнес-зала проверили номер – горячее водоснабжение в нем функционировало исправно.
Ранее TourDom.ru писал, что банки ограничили возможность бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов.