Турагенты обсуждают отзыв туристки об отдыхе в известном отеле Mriya Resort & SPA в Крыму, которым она поделилась в Инстаграме. В частности, ее не устроила работа ресторана: гриль выглядел так, как будто не мыли месяц. Девушка пожаловалась также на очереди за едой и на уборку в номере. Однако больше всего ее возмутило отношение персонала. Официантка якобы сделала замечание после того, как девушка взяла второй бокал шампанского: причина в том, что браслет у нее был не того цвета, так как она приобрела размещение в стандартном номере.
Представитель отеля Mriya, к которому TourDom.ru обратился за комментариями, пообещал ответить в течение 3 рабочих дней «в соответствии с регламентом». Однако, как позже написала сама туристка, конфликт уже исчерпан. Ей принесли извинения и поблагодарили за обратную связь. А также пообещали исправить все недочеты.
Отметим, что на сайте «Отзовик» последние отзывы об отдыхе в Mriya положительные. Вот один из них: «Лучший отель, который мы посещали. Высокий уровень начинается с момента трансфера от аэропорта до выезда из него. Про вид и интерьер и говорить нечего, это шикарно, лаконично. Без золотых вензелей, но очень стильно и дорого. Вежливый персонал, чистота номеров и общих территорий, вкуснейшая и разнообразная еда, лечебные и оздоровительные процедуры. Вам не захочется выходить за пределы территории, так как она безумно красива и безопасна. Планируем приехать туда в 2022 году, когда будут свои виноградники».
Из недостатков отдыхающие обращают внимание только на высокие цены: «Дорого, но это лучшее место в Крыму. Очень приветливый и внимательный персонал, большая чистая и ухоженная территория, парк для детей, огромный пляж для взрослых, японский сад и т. д. Многие сервисы платные, однако можно обойтись и без них при желании».