Иск с требованием выплатить 5 млн долларов компенсации за ожоги от горячего чая на днях подала туристка из США. Инцидент произошел на борту EgyptAir на рейсе из Нью-Йорка в Каир. Во время раздачи напитков самолет попал в зону турбулентности, и при тряске чай пролился на пассажирку.
35-летняя пассажирка утверждает, что получила ожоги нижней части живота, внутренней поверхности правого бедра и ягодиц. О своих травмах она заявила всего несколько дней назад, хотя сам инцидент произошел еще в феврале текущего года.
Туристка считает, что бортпроводники виноваты в произошедшем, так как не остановили обслуживание во время турбулентности, хотя якобы знали о ней. Еще одной причиной инцидента она называет неисправный откидной столик, на который поставили напиток, после чего стакан с чаем и опрокинулся. Адвокат истца полагает, что авиакомпания могла бы избежать травм клиентов, если бы использовала крышки при раздаче напитков.
Авиакомпании регулярно сталкиваются с подобными претензиями. Однако получить многомиллионные компенсации, которые по признакам иногда схожи с потребительским экстремизмом, еще никому не удавалось. В прошлом году Lufthansa предложила 500 евро в качестве компенсации пассажиру за то, что бортпроводник пролил на него горячий кофе. А в 2022 году Ryanair согласилась выплатить 3500 фунтов после того, как кружка опрокинулась на несовершеннолетнего туриста.
Ранее TourDom.ru писал, что российский суд не стал рассматривать дело об ожогах, полученных ребенком на рейсе в Хургаду.