Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристу отказали в оплаченном перелете в Японию

Низкая цена авиабилета оказалась ошибочной

11.07.2024, 14:31
Туристу отказали в оплаченном перелете в Японию
Фото Unsplash

По следам нашей публикации о неподтверждении дешевого авиабилета из Москвы в Лиссабон редакция получила новый сигнал от подписчика тг-канала «Крыша ТурДома».  

На сайте крупного онлайн-агрегатора турист обнаружил выгодный вариант стыковочного перелета в Японию на даты своего отпуска – из Москвы в Токио комбинацией рейсов двух ближневосточных авиакомпаний за 25 тыс. руб. туда и обратно, что в  разы дешевле других предложений по этому направлению. Перешел на сайт продавца – билетного агента, оплатил заказ, получил маршрутную квитанцию. 

Не просто Турция. От Coral Travel
Не просто Турция. От Coral Travel
Отели на Эгейском побережье для тех, кто хочет чего-то особенного
«Какие планы на отпуск?» – «Да просто съездим в Турцию». В целом хорошая идея. Но если есть ожидание чего-то большего, то к вам вопрос: что для вас лучший отдых? Может, хочется тишины и максимального единения с природой?
HotLine.travel

«Я убедился в наличии броней на сайтах перевозчиков. Однако через некоторое время они перестали отображаться. В кол-центре авиакомпании обескуражили: билет аннулирован вашим агентом», – пишет турист.  

Продавец же, в свою очередь, ссылается на технический сбой со стороны поставщика – одна из авиакомпаний, задействованных на маршруте, загрузила в GDS (глобальную систему дистрибуции. – Ред.) ошибочный тариф, который автоматически отобразился у билетного агента. 

Туристу предложили возврат денег, однако он намерен в судебном порядке добиваться более значимой компенсации.   

Как поясняет основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, шансы в суде есть. Аналогичные решения уже были, суд может обязать предоставить перевозку по изначально заявленной цене, несмотря на техническую ошибку. Требования нужно предъявлять продавцу – билетному агенту, который получил оплату. А тот, в свою очередь, должен решать вопрос с авиакомпаниями.   

Напомним, некоторые туристы, купившие в октябре прошлого года авиабилеты в Таиланд по ошибочно выставленным нацперевозчиком низким ценам, не согласились с предложенной компенсацией за аннуляцию – скидкой 30% на будущие бронирования. Они обратились в суд. На сегодня известно как минимум о двух решениях в пользу истцов.
Обсудить новость

Ещё по теме