С редакцией связался один из подписчиков, который рассказал, что рейс 2S1713 Анталья – Екатеринбург должен был приземлиться в Кольцово в 22:55, больше часа кружил над аэропортом, а потом его перенаправили в Казань.
«В Казани нас держали на борту 2,5 часа, затем отправили на выход и получение багажа. Не предоставили воды, еды, мест в гостиницах», – пишет собеседник. Некоторые путешественники самостоятельно бронировали гостиницы. Турист добавил, что самолет отправится в Екатеринбург из Казани в 15:00 по местному времени.
Причиной изменения маршрута, по словам собеседника, стали работы по расчистке взлетно-посадочной полосы в Кольцово. Действительно, со вчерашнего дня в Екатеринбурге идет снег. Как выяснил корреспондент TourDom.ru, это не единственный сбой в работе аэропорта. 5 декабря рейс WZ 1092 авиакомпании Red Wings, следовавший из Новокузнецка в Екатеринбург, приземлился в Новосибирске, а спустя полчаса продолжил маршрут и вылетел в Екатеринбург. Судя по табло аэропорта, самолет прибыл в Кольцово на полчаса позже положенного.
Еще один борт авиакомпании Red Wings должен был сегодня прилететь в Екатеринбург из Тель-Авива в 07:50, однако он ушел в Минеральные Воды. Оттуда он прибыл в Кольцово в 09:58. Самолет той же авиакомпании, выполнявший рейс из Омска, приземлился в Екатеринбурге с опозданием на 17 минут – в 00:27. С задержкой на 25 минут прибыл лайнер «России» из Еревана, на 45 минут – того же перевозчика из Санкт-Петербурга. Еще один рейс из Северной столицы задержали больше чем на час, его выполняла «Победа».
От подписчиков также поступила информация о еще одном сбое в расписании Southwind: рейс из Калининграда в Анталью и далее в Шарм-эль-Шейх был задержан. Более того, на него не поместилось около 50 туристов. Редакция направила запрос в авиакомпанию и туроператору.