Рейс авиакомпании Royal Flight уже больше 12 часов не может вылететь из Шереметьево в Танзанию. Согласно онлайн-табло столичного аэропорта, пассажиры должны были отправиться на Занзибар в пятницу, 8 января, еще в 02:00, однако посадка постоянно откладывалась. В итоге, по последним данным, время отправки борта – 17:30 по мск.
Инцидентом уже заинтересовалась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. «В ходе надзорных мероприятий будет проверено соблюдение перевозчиком прав пассажиров в части обеспечения водой, горячим питанием и гостиницей, а также установлены причины, по которым была допущена столь длительная задержка рейса», – рассказали в пресс-службе.
По словам туристов, давших комментарии СМИ, заселения в отель они смогли дождаться только к утру. При этом за все это время им никто не предоставил бесплатно воду и еду.
Отметим, что в самой авиакомпании эту информацию не подтверждают. «Буквально в первые же часы был решен вопрос с размещением пассажиров в отели. Но, к сожалению, образовалась группа туристов – это 60 человек, которые наотрез отказались покидать территорию аэропорта. Им были дважды предоставлены ваучеры на питание и вода. Те пассажиры, которые уехали отдыхать в отель, были размещены и обеспечены питанием на территории отеля», – прокомментировал пресс-секретарь Royal Flight Максим Курашвили.
При этом длительность полета из Москвы до Занзибара составляет больше восьми часов. С учетом того что туристам рекомендуют прибывать в аэропорт гораздо раньше начала регистрации на рейс, в ожидании отдыха в Танзании они проведут больше суток.