Рейс 6783 авиакомпании Pegasus из Домодедово в турецкий Бодрум вылетит вместо 03:05 в 20:30. Об этом сообщается на онлайн-табло аэропорта 27 сентября. Как рассказал корреспонденту TourDom.ru турагент Дмитрий Аглямов, его клиенты из Москвы, ожидавшие вылета, не могли уехать домой, так как информации о точном времени отправления рейса не было очень долго.
«Причин не сообщали. Насколько мы выяснили, борт не смог вовремя вылететь из Бодрума. Рейс из Москвы в итоге 3 раза переносили: сначала сказали, что самолет отправится в 16:30, потом – в 19:00 и наконец – в 20:30. Вот это больше всего не понравилось, что держали «на привязи», – рассказывает турагент. При этом, по его словам, туристам предложили питание и размещение в отеле. Сейчас они уже проходят на посадку.
В данной ситуации туристы могут претендовать на компенсации за задержку рейса из расчета 25 рублей за час. Если пассажир докажет, что понес материальный ущерб из-за 17 часов ожидания, он может подать в суд и взыскать средства с авиакомпании в рамках Монреальской конвенции. С такой же претензией туристы могут обратиться и к туроператору. Однако, по словам юристов, не стоит рассчитывать на большой размер компенсаций – потерянный день отдыха посчитают, скорее всего, по минимальным тарифам.