Почти 50 человек не могут улететь из Шереметьево в Анталью из-за несостоявшегося переноса рейса авиакомпании Onur Air. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказали туристы с этого рейса.
По сообщению туристки Ирины Кривец, вечером в субботу, 22 июля, накануне вылета, ее семья получила сообщение о том, что рейс 8Q 872, на котором они должны были лететь в Анталью, переносится с 4 на 10 утра. Однако по прибытии в аэропорт туристы обнаружили, что самолёт улетел по стандартному расписанию без них. Сейчас в Шереметьево находится несколько десятков туристов, которые не понимают, что им делать. По их словам, представители туроператора и авиакомпании на связь не выходят. «По телефону экстренной связи нам отвечают девочки, которые говорят, что единственное, что они могут сделать, – это забронировать новый билет за деньги туристов. У нас ни воды, ни еды, мы с 5 утра с маленькими детьми тут находимся. И так как ситуация нестандартная, вряд ли нам всё это предоставят», – рассказала Кривец.
Как рассказала туристка, по ее информации на самолете улетела лишь треть пассажиров – около 80 человек. Сейчас в аэропорту по другому вопросу находится представитель «Пегас Туристик», через которого информацию об инциденте удалось довести до компании. По его словам, по предварительной информации, вина в сложившейся ситуации лежит на авиакомпании, которая нашла резервный борт, но по какой-то причине не успела вовремя сообщить об этом туроператору.
Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила, что на данный момент туроператор в курсе проблемы и занимается ее решением, а также сделает всё возможное, чтобы туристы улетели сегодня. «Мы собираемся выполнить все взятые на себя обязательства, даже если это повлечет за собой финансовые потери. А потом будем разбираться, кто прав и кто виноват. Скорее всего, мы купим билеты для оставшихся туристов и отправим их ближайшим рейсом по месту назначения», – подчеркнула Подгорная.
Напомним, это не единственные проблемы туристов на этих выходных. Накануне поломка одного самолета авиакомпании iFly и плановое техобслуживание двух других второй раз за месяц спровоцировали веерные задержки рейсов. Некоторые туристы не могут вылететь домой и к месту отдыха уже более двух суток.