Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы не знали, что улетают из Москвы без чемоданов из-за сбоя в электронике аэропорта

Система обработки багажа в Шереметьево не работала 9 часов

30.06.2023, 11:36
Туристы не знали, что улетают из Москвы без чемоданов из-за сбоя в электронике аэропорта
WikiMedia

Большое количество пассажиров минувшим вечером и ночью отправились из столицы без своих вещей. Система обработки багажа Шереметьево дала сбой вечером – она не смогла прочитать бирки и отсортировать груз пассажиров. В пресс-службе аэропорта журналисту редакции TourDom.ru подтвердили, что проблему обнаружили накануне в 19:45. Первые сообщения о проблеме в соцсетях появились только после полуночи.

При этом все запланированные внутренние и международные рейсы по всем направлениям вылетали по расписанию. Но они отправлялись налегке. Полностью восстановить систему обработки багажа ИТ-службе аэропорта удалось 30 июня к 05:10 утра.  

«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
Новый бренд и новые возможности компании «Вояж-технологии»
«Круизы&Путешествия» – это новый бренд компании «Вояж-технологии». Будучи участником инновационного фонда «Сколково», компания «Круизы&Путешествия» предлагает свои инновационные сервисы для бронирования самых востребованных туруслуг (онлайн-поиск морских и речных круизов с динамическим пакетированием, онлайн-поиск отелей, авиабилетов и трансферов) и разрабатывает новые.
HotLine.travel

«Неотправленный багаж полностью обработан и досылается пассажирам в пункты назначения следующими рейсами. Шереметьево приносит свои извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе аэропорта.

Среди пострадавших оказались подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома»: «Сегодня в Иркутск прилетели без багажа. Вылет был в 01:25. Узнали о проблеме уже на месте. Написали заявление, никаких сроков пока не называют. Это ладно мы домой летели, а кому-то дальше путешествовать! Ужас!»

Ранее TourDom.ru писал, что турист поделился опытом отправки багажа через СДЭК ради полета налегке.

Обсудить новость

Ещё по теме