Большое количество пассажиров минувшим вечером и ночью отправились из столицы без своих вещей. Система обработки багажа Шереметьево дала сбой вечером – она не смогла прочитать бирки и отсортировать груз пассажиров. В пресс-службе аэропорта журналисту редакции TourDom.ru подтвердили, что проблему обнаружили накануне в 19:45. Первые сообщения о проблеме в соцсетях появились только после полуночи.
При этом все запланированные внутренние и международные рейсы по всем направлениям вылетали по расписанию. Но они отправлялись налегке. Полностью восстановить систему обработки багажа ИТ-службе аэропорта удалось 30 июня к 05:10 утра.
«Неотправленный багаж полностью обработан и досылается пассажирам в пункты назначения следующими рейсами. Шереметьево приносит свои извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе аэропорта.
Среди пострадавших оказались подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома»: «Сегодня в Иркутск прилетели без багажа. Вылет был в 01:25. Узнали о проблеме уже на месте. Написали заявление, никаких сроков пока не называют. Это ладно мы домой летели, а кому-то дальше путешествовать! Ужас!»
Ранее TourDom.ru писал, что турист поделился опытом отправки багажа через СДЭК ради полета налегке.