8 января пользователи в соцсетях стали делиться последствиями вчерашнего ЧП в Турции – пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в Международном аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен. Сразу после происшествия воздушную гавань закрыли для вылета на несколько часов, но, как сообщают туристы, вылеты некоторых авиакомпаний (преимущественно Pegasus Airlines, чей самолет и стал причиной сбоя) отменены и сегодня.
Так, трэвел-блогер Сергей Доля поделился своей историей в Инстаграме: ночью он возвращался из Шарм-эль-Шейха в Москву, но в пункте пересадки в Стамбуле узнал, что его следующий рейс отменен. По словам мужчины, за несколько часов ожидания скопилось несколько сотен туристов, которых сотрудники аэропорта попросили пройти в офис перевозчика, где долгое время никого не было. Поменять билет удалось, лишь позвонив в московское представительство Pegasus Airlines, однако и утренний рейс, на который был приобретен билет, также отменили.
Дозвониться до московского представительства авиакомпании корреспонденту TourDom.ru не удалось – на линии работает автоответчик. Но судя по информации на онлайн-табло аэропорта Стамбула, ситуация урегулирована – рейсы всех авиакомпаний вылетают по расписанию или же с минимальными задержками.