Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы сообщают о массовых сбоях в доставке багажа у Air Serbia

Чемоданы теряются во время стыковок в Белграде

12.07.2023, 20:32
Туристы сообщают о массовых сбоях в доставке багажа у Air Serbia
Фото: www.instagram.com/airserbia

Пассажиры отмечают массовые сбои в доставке багажа на рейсах авиакомпании Air Serbia со стыковкой в Белграде. Туристы ждут свои чемоданы 2 недели, а некоторые даже более месяца. 

26 июня подписчица телеграм-канала «Крыша ТурДома» летела из Барселоны в Стамбул через Белград. Стыковочный рейс задержался почти на полтора часа, в результате на пересадку оставалось лишь 10 минут. «Видимо, просто не успели перекинуть сумки», – предполагает девушка. В итоге ее чемодан попал в Турцию только 30 июня, туристка же улетела в Москву днем ранее: «Сегодня пошел уже 16-й день без багажа».

Пряный вкус Турции: Spice Hotel & Spa и PAC Group провели зажигательный мастер-класс для агентов
Пряный вкус Турции: Spice Hotel & Spa и PAC Group провели зажигательный мастер-класс для агентов
Турагенты продегустировали обновлённую концепцию питания турецкого отеля в Москве
Ночь с 6 на 7 июля в Москве синоптики назвали тропической – столбики термометров не опускались ниже +21. Одна из возможных причин – жаркое мероприятие, организованное туроператором PAC Group и отелем Spice Hotel & Spa при поддержке TIMESERVISES.
HotLine.travel

Другая россиянка вылетала 2 июля из Парижа в Сочи через Белград. Когда самолет прибыл в Адлер, никто из пассажиров – по словам девушки, их было около 15 человек – не смог получить чемоданы. «Мы написали в аэропорту заявления об утрате багажа, с тех пор прошло уже 10 дней, но сумок я пока не видела». Об этом случае она сообщила в соцсетях авиакомпании.

В аэропорту Сочи туристке сказали, что такие случаи довольно часты: часть чемоданов прилетает гораздо позже, часть – даже без бирок и опознавательных знаков.

Есть подобные инциденты, произошедшие и более месяца назад. Пассажиру, летевшему рейсом Москва – Белград – Барселона 6 июня, тоже не выдали багаж. Россиянин написал Air Serbia, но ему ответили, что это не проблема авиакомпании и нужно связаться с аэропортом Белграда. «Почему? Я заплатил почти 1900 евро за прибытие в Испанию. И за эти деньги не получил нормального сервиса, а теперь перевозчик просто отправляет меня разбираться с его же проблемами», – возмущается турист.

По словам пассажиров, по электронной почте они получают от авиакомпании шаблонные ответы, а по телефону и вовсе нельзя услышать живой голос, стоит автоответчик.

Ранее TourDom.ru писал, на что могут рассчитывать пассажиры, не получившие багаж вовремя. За просрочку его доставки российскими законами установлена ответственность 25 руб. в час. Поскольку у Air Serbia есть представительство в РФ, туристы могут потребовать компенсацию.

Обсудить новость

Ещё по теме