23 сентября сотрудники тунисского отеля The Orangers Beach Resort and Bungalows прокомментировали порталу TourDom.ru произошедший накануне конфликт с британскими туристами, которые приобрели туры у Thomas Cook.
«Мы выпустили всех гостей, они в безопасности, почти все уже уехали домой. Хватит говорить об этом», – отреагировали в отеле.
Суть конфликта заключалась в том, что в воскресенье, 22 сентября, сотрудники гостиницы в курортном Хаммамете отказались выпускать 40 клиентов компании-банкрота Thomas Cook из-за опасений невыплат. При этом сами отдыхающие утверждали, что заплатили за отдых, и назвали себя заложниками, поскольку администрация перекрыла входы и выходы и отрезала беспроводной Интернет.
«В воскресенье руководство отеля встретилось с представителем Thomas Cook и британскими дипломатами. Но лишь 23 сентября всех туристов отпустили домой. В итоге многие из них опоздали на свои рейсы в Англию и Шотландию. Вопросы по возврату средств будем решать уже по прилете на родину», – рассказал один из потерпевших Дэвид Эстбери, который в момент общения с корреспондентом портала TourDom.ru только направлялся в аэропорт.
По словам туриста, к персоналу гостиницы у большей части пострадавших нет претензий. «Мы ездим в этот отель уже пятый раз, многих знаем лично. Один из официантов даже раздал нам Интернет со своего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с родными и сообщить, что всё в порядке. Все наши претензии – к руководству и отправляющей стороне», – уточнил Эстбери.