Pegas Touristik приняла решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с отелем «Аквалоо» в Сочи. Об этом 25 марта сообщается в телеграм-канале компании.
«При этом все забронированные ранее заявки с размещением в этом отеле сохраняются. В случае если турист при выборе отеля ориентировался на новую концепцию PGS и не готов отдыхать в отеле в условиях ее отсутствия, то можно перебронировать на пакет с размещением в другом отеле по цене сайта без ФПР», – отмечается в заявлении. В пресс-службе туроператора это сообщение комментировать не стали, кратко ответив, что «пока нет официальной информации».
Комплекс «Аквалоо» считается одним из самых известных отелей в Сочи, ориентированных на экономичный семейный отдых. С момента когда «Пегас» анонсировал его перевод под свой бренд, прошло чуть менее 4 месяцев.
Напомним, сеть отелей Swandor, управляющая рядом гостиничных брендов в интересах туроператора в Турции, Вьетнаме и других странах, объявила о получении «Аквалоо» в свое распоряжение 8 декабря прошлого года. «PGS Hotels представит для вас отель, который предложит высокий уровень качества, широкий выбор блюд, разнообразную концепцию развлечений, а также возможность безопасного отдыха в условиях пандемии», – сообщалось в рассылке компании.
Официально причины отказа от первоначального плана сотрудничества в «Пегасе» пока не комментируют. Поэтому остается руководствоваться только версиями экспертов. «Там очень сложный собственник. Ему могло что-то не понравиться. И все. Конец договору. Вряд ли “Пегас” сам отказался», – сообщил один из наблюдателей.
Согласно информации из открытых источников, единственным учредителем ООО Клинический санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» числится предприниматель Джонсон Хагажеев, в прошлом советский и российский металлург, Герой социалистического труда, гендиректор основных компаний группы «Норильский никель» в 1998–2001 гг. По данным rusprofile, принадлежащий ему комплекс «Аквалоо» активно участвует в госзакупках. Среди заказчиков – организации и фонды социального страхования Москвы и других городов с портфелями заказов на сотни миллионов рублей. При этом выручка компании в течение последних нескольких лет постепенно снижалась: с 1,6 млрд руб. в 2016 году до 1,2 млрд в 2019-м.