Туроператор ITM Group сообщил об усилении направления авторских туров, которые создают и сопровождают специалисты компании. К уже существующим маршрутам добавлены групповые программы в Индию и ЮАР.
Так, в индийский штат Керала туристам предлагают отправиться с 9 по 20 октября на 12 дней за 150 тыс. руб. В цену включены экскурсия по Тривандруму, занятия йогой с гуру, посещение национального парка Перияр, шоу бойцов Каларипаятту и другие экскурсии и активности. Тур в ЮАР запланирован в сентябре. Поездка продлится 13 дней и обойдется в 208 тыс. руб. За это время туристы посмотрят Кейптаун, Столовую гору, понаблюдают за китами. В тур включены трехдневное сафари в Крюгер-парке, а также экскурсии по винодельческим районам с дегустациями.
Кроме того, в программу входят авиабилеты, так как компания заранее выкупает блоки мест по низким тарифам. При этом туристам необязательно сразу оплачивать тур – достаточно сначала забронировать место, а расплатиться – когда группа будет набрана. Если группа не собралась, поездка переносится на другую дату.
В ITM подчеркивают особенность предложений: автор каждого путешествия хорошо знает страну и сам ведет группу, рассказывает о локациях, отвечает на вопросы. Проживание выбирается необычное, но с высоким уровнем комфорта. Участники тура в ЮАР размещаются в лоджах, в Керале – в аюрведических отелях.
В компании отметили, что авторские туры всегда были в их ассортименте, сейчас спрос на них увеличился. С одной стороны, искушенным путешественникам приелись обычные туры, ценится именно индивидуальный подход, который обеспечивает наличие в группе эксперта, создавшего тур. С другой – многие туристы, которые ранее самостоятельно бронировали отели и билеты, понимают: безопаснее и удобнее делать это через туркомпании. Туроператор помогает решить вопросы, возникающие у туристов на отдыхе, и при необходимости организует возвращение альтернативным путем. О популярности групповых авторских программ говорит и рост среднего чека: по сравнению с допандемийным 2019-м в ITM он увеличился на 40% – до 310 тыс. руб. на тур.
В компании назвали также другие востребованные предложения на сезон. Спросом пользуются сёрф-туры на Бали и Шри-Ланку, которые ITM организует уже много лет, а также экскурсионные программы в Индию и на Шри-Ланку.
Продажа авторских туров выгодна представителям розницы. «Увеличенный средний чек обеспечивает более высокую прибыль турагентства при минимальных трудозатратах, поскольку туроператор уже проработал программу до мельчайших деталей», – говорит гендиректор ITM Group Константин Мальков.