Туроператор TEZ TOUR сообщил редакции TourDom.ru, что возобновит полетную программу в Египет уже с 27 января. Компания планирует отправлять туристов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх на рейсах а/к Red Wings. Вылеты из Москвы запланированы с частотой 5 дней в неделю из а/п Домодедово и Жуковский. Также раз в 10 дней рейсы на оба египетских курорта будут выполняться из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Казани.
Компания также уточнила условия переноса ранее несостоявшихся туров. "Все клиенты TEZ TOUR, забронировавшие туры в Египет с датой вылета от 27.01.23, автоматически пересажены на рейсы а/к Red Wings без доплат. Путешественники, которые не смогли отправиться на отдых с 15.12.22 по 26.01.23, могут перебронировать туры на новые вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Казани с сохранение размера внесенной предоплаты в валютном эквиваленте", - сообщил представитель туроператора.
С мая прошлого года TEZ TOUR отправлял туристов в Египет на рейсах iFly, но в декабре их пришлось отменить. Это произошло по нескольким причинам. Сначала Турция запретила использовать воздушное пространство самолетам с двойной регистрацией. Затем отказ поступил и от Иордании, через территорию которой российские перевозчики (iFly, Nordwind) проложили альтернативный маршрут. Предложенный ими вариант с пролетом через Сирию не согласовала Росавиация.
Компания также уточнила условия переноса ранее несостоявшихся туров. "Все клиенты TEZ TOUR, забронировавшие туры в Египет с датой вылета от 27.01.23, автоматически пересажены на рейсы а/к Red Wings без доплат. Путешественники, которые не смогли отправиться на отдых с 15.12.22 по 26.01.23, могут перебронировать туры на новые вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Казани с сохранение размера внесенной предоплаты в валютном эквиваленте", - сообщил представитель туроператора.
С мая прошлого года TEZ TOUR отправлял туристов в Египет на рейсах iFly, но в декабре их пришлось отменить. Это произошло по нескольким причинам. Сначала Турция запретила использовать воздушное пространство самолетам с двойной регистрацией. Затем отказ поступил и от Иордании, через территорию которой российские перевозчики (iFly, Nordwind) проложили альтернативный маршрут. Предложенный ими вариант с пролетом через Сирию не согласовала Росавиация.