21 октября туроператоры рассказали порталу TourDom.ru о спросе на Доминикану на новогодние даты.
Так, в TUI Россия отмечают 15 %-ный рост числа бронирований по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продаж туров в Доминикану в компании связывают с несколькими факторами: «Отели республики предлагают действительно высокий уровень сервиса по системе All inclusive, а туристам доступен прямой перелет и скидки по программе раннего бронирования».
В Coral Travel уверены, что на спрос и заполняемость повлияло расширение полетных программ туроператоров. Сама компания с этого года поставила на направление свои чартеры с вылетами дважды в неделю из Москвы в Пунта-Кану.
В ANEX Tour в преддверии сезона расширили географию городов вылета – из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга.
Назвали Доминикану одним из самых популярных карибских направлений и в «Пегас Туристик». В компании уточнили: «Рейсы, вылетающие с ноября до середины января, заполнены от 50 до 90 %. Отели активно дают скидки 20–30 % при бронировании номеров до 31 октября, а у некоторых они доходят до 40 %. Продажи на новогодние даты в этом году идут гораздо лучше – заявок по сравнению с аналогичным периодом 2018 года стало втрое больше». Доминикана пользуется спросом и в регионах – путешественникам доступны комбинированные туры с фиксированной ценой с перелетом регулярным рейсом Nordwind из города вылета через Москву.
По данным туроператоров, российские туристы предпочитают туры продолжительностью от 9 до 12 дней, проживание в отелях 4-5* с питанием по системе «Всё включено», размещение «2» или «2 + 1».