В этом году романтичные путешественники, решившие подарить своей половинке тур на День святого Валентина, озаботились покупкой гораздо раньше, чем в прошлом. И выбрали более бюджетные направления. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщили в туроператорских компаниях и сетях турагентств 12 февраля.
Такое поведение потребителей, по словам экспертов, – результат нестабильного курса рубля и подорожания турпродукта. «Если в прошлом году активные бронирования начались за 1-2 месяца до праздничных дней февраля, в этом – за 3-4 месяца», – уточнили в пресс-службе «Библио-Глобус».
В списке самых востребованных направлений у клиентов туроператора – Россия, Таиланд, Индия. Причем подросли по сравнению с прошлогодними показателями именно продажи туров по России.
Лидируют внутренние направления на 14 февраля и по данным Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». А вот занимавшая в прошлом году третье место Доминикана уступила место более бюджетному Вьетнаму.
А в ANEX Tour отметили интерес к Испании: «Барселона очень романтична в любое время года, а непродолжительный перелет позволяет отправиться на отдых небольшой продолжительности или в тур на выходные, особенно если есть мультивиза», – сказали в пресс-службе.