Об этом порталу TourDom.ru сообщила менеджер по связям с общественностью TUI Россия Татьяна Коршунова. По ее словам, компания за собственный счет приобрела билеты клиентам, в чьих турпакетах стояла регулярная перевозка на бортах Aigle Azur. Речь идет о нескольких десятках туристов, которые уже находятся во Франции, и тех, кто приобрел турпакеты на сентябрь также на крыльях этой авиакомпании.
«Наших туристов ситуация с Aigle Azur никак не затронет. Единственное – изменились авиакомпания и время вылета. А вот самостоятельным туристам приходится рассчитывать только на себя», – заключила Татьяна Коршунова.
Отметим, что после того как стало известно о прекращении полетов Aigle Azur из-за неудовлетворительной финансовой ситуации, сайт перевозчика долгое время не работал. У клиентов авиакомпании, чьи рейсы были отменены, возникли сомнения по поводу возврата денежных средств за билеты. Однако сейчас работоспособность сайта восстановлена, на нем появилась анкета, которую могут заполнить туристы для перевода денег за отмененные вылеты.
Как рассказали пассажиры, купившие билеты на рейсы Aigle Azur у брокеров, им также обещан полный возврат на банковские карты в течение 60 рабочих дней.