В четверг, 7 сентября, руководство Национального туроператора АЛЕАН объявило результаты Первого Кубка чемпионов.
Акция вызвала большой интерес сообщества, поскольку стала своеобразным вызовом для руководителей независимого франчайзинга и проверкой, способны ли они мобилизовать своих участников на повышенные продажи ради лучших условий агентского вознаграждения.
В результате проведённого эксперимента выяснилось: если захотят, то смогут.
За период проведения акции с 24 июля по 27 августа объем продаж Алеана по сравнению с аналогичным периодом 2016 года вырос на 8%. Напомним, прошлый год был беспрецедентно успешным для внутреннего туризма. У победителей тоже внушительный прирост бронировок по сравнению с прошлогодними цифрами: Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», завоевавшая первое место по объёмам продаж, прибавила 10 %. Серебряный призёр акции, «Розовый слон», вообще забронировал вдвое больше туров, чем в конце лета-2016.
«У нас появилось четкое понимание, кто может активизировать ресурсы сети и очень быстро добиться заметных результатов. Объединенная сеть ТБГ и ГТ, а также структура Алексана Мкртчяна продемонстрировали самый высокий уровень активности работы управляющей компании со своими агентствами. «РоссТур», занявший третье место, также показал свою способность влиять на продажи. У тех сетевых объединений, которые не дошли до финала, попытки мобилизовать розницу получились не такими эффективными. Некоторые руководители управляющих компаний отметили, что участие в Кубке помогло им увидеть пробелы во взаимодействии с агентствами и прийти к пониманию того, что с этим нужно серьезно работать», – прокомментировала коммерческий директор туроператора Оксана Булах.
Более подробно об итогах Первого Кубка по внутреннему туризму между сетями можно прочитать в репортаже на HotLine.travel.