Помощник заместителя председателя Комитета гражданской авиации Армении Ани Агаджанян 7 августа рассказал корреспонденту TourDom.ru, что накануне ведомство узнало о намерении авиакомпании «Победа» прекратить полеты Москва – Гюмри – Москва только из СМИ.
«Следует отметить, что представители ЗАО «Международные аэропорты Армении» и авиакомпании «Победа» были приглашены в комитет для прояснения ситуации. В результате встречи было решено создать рабочую группу в составе специалистов для расследования обстоятельств и принятия соответствующих мер», – сообщил Агаджанян.
Днем ранее в пресс-службе «Победы» TourDom.ru заявили, что в аэропорту Гюмри топливозаправочная компания периодически практикует недолив топлива. «До конца летнего сезона авиакомпания выполнит все запланированные рейсы в Гюмри, чтобы не подводить своих клиентов, но с зимнего сезона продажа билетов на этом маршруте приостановлена. Недолив топлива – это не недоразумение, а серьезная угроза безопасности. Мы рассчитываем точный объем топлива на конкретный маршрут. Представляете, если топлива не хватит в нештатной ситуации?» – прокомментировали в пресс-службе, отметив, что если «Победа» и продолжит летать в Гюмри, то только в том случае, если получит четкие гарантии о недопущении подобного в будущем и компенсации стоимости недолитого топлива. На данный момент этого нет. Перевозчик не уточнил уровень загрузки самолетов в Армению.
По словам участников рынка, «Победа» жестко выстраивает отношения с аэропортами – как и любой лоукостер. Авиакомпания четко контролирует удобство слотов, где она может выстраивать маршрут, время обслуживания и стоимость топлива. За последнее время можно было наблюдать, как перевозчик отменял рейсы в Минск и Санкт-Петербург, руководствуясь чистой экономикой.