В июле гостей примет отель цепочки Sofitel под названием Jumeirah Beach Residence The Walk 5*, недалеко от пляжной зоны. В течение года откроется Amwaj Rotana 5*, тоже возле пляжа, а в октябре этого года ожидается запуск Ottoman Palace 5* сети Rixos на искусственном острове Palm Jumeirah.
Уже проясняются и планы на более отдаленную перспективу. Через пять лет в Дубае закончится строительство целого гостиничного проспекта Al Bawadi, который удвоит имеющееся в данный момент общее количество номеров в Дубае – их станет свыше 100 тыс.
Заметим, что все перечисленные «новинки» относятся к категории luxury. Однако по мнению представителей российских турагентств, выступивших на конференции INTRAVEL-Stoleshniki в Дубае, в частности Алексея Никонова, директора по развитию дистрибьюции «VKO Клуб», российские клиенты сейчас запрашивают проживание в «трешках» и недорогих «четверках», причем на пляже. А таких отелей как раз и не хватает. Впрочем, в ответ на это Сергей Канаев, директор российского представительства Департамента туризма, коммерции и маркетинга Дубая (DTCM), заметил, что «нельзя опускать Дубай до уровня дешевых направлений. Мы должны оставаться в той нише, в которой находились в последнее время. Тем более, что управляющие даже самых дорогих отелей стали более гибко подходить к вопросу ценообразования». «На мой взгляд, около 60% клиентов все равно хотят останавливаться в шикарных «пятерках», – согласился с Сергеем Канаевым г-н Мани, президент компании Royal Park. – Кроме того, половина гостей Дубая – деловые люди, и им как раз нужны гостиницы luxury. Открыв новые отели, мы сможем подогреть спрос».