Представители общественности, собравшиеся на борту прогулочного теплоходика, где проходила презентация, встретили новость одобрительным гулом. Все отметили, что отельная база в стране постоянно развивается – тот же Grecotel, например, в прошлом году ввел в строй сразу 8 новых отелей. В текущем сезоне к ним, кстати, добавилось еще два – на Корфу и полуострове Пелопоннес. Рассказ о специфике продаж этих отелей сменил коллективный просмотр нового фильма «Тайны острова Крит» – детище проекта «Мегаполюс Видео», достоинства которого обсуждали уже во время фуршета. Поскольку вечер носил подчеркнуто греческий характер, угощали сырами, салатами и совершенно изумительной рыбой. А так как напитки предлагались без ограничения, ближе к закату общение протекало особенно легко: группки гостей оккупировали все закоулки теплохода, причем некоторые проникли даже в капитанскую рубку. То тут, то там видели и руководство UTE в лице гендиректора Эдуарда Кузнецова и директора по развитию Дмитрия Фесика, контактировавших с агентствами практически в бесперебойном режиме. А потом еще были танцы, сиртаки, «Метакса» – в общем, вечер удался.
Представители общественности, собравшиеся на борту прогулочного теплоходика, где проходила презентация, встретили новость одобрительным гулом. Все отметили, что отельная база в стране постоянно развивается – тот же Grecotel, например, в прошлом году ввел в строй сразу 8 новых отелей. В текущем сезоне к ним, кстати, добавилось еще два – на Корфу и полуострове Пелопоннес. Рассказ о специфике продаж этих отелей сменил коллективный просмотр нового фильма «Тайны острова Крит» – детище проекта «Мегаполюс Видео», достоинства которого обсуждали уже во время фуршета. Поскольку вечер носил подчеркнуто греческий характер, угощали сырами, салатами и совершенно изумительной рыбой. А так как напитки предлагались без ограничения, ближе к закату общение протекало особенно легко: группки гостей оккупировали все закоулки теплохода, причем некоторые проникли даже в капитанскую рубку. То тут, то там видели и руководство UTE в лице гендиректора Эдуарда Кузнецова и директора по развитию Дмитрия Фесика, контактировавших с агентствами практически в бесперебойном режиме. А потом еще были танцы, сиртаки, «Метакса» – в общем, вечер удался.