В «Ингосстрахе» ответили на упрек в «инфантильном поведении» в ситуации с российским туристом Владимиром Забайкиным, которому на отдыхе в Доминикане якобы неудачно удалили аппендицит. Ранее представитель страховой компании пообещал разобраться в случившемся.
По информации пресс-службы страховщика, клиент обратился с острой болью, был направлен в ближайшую партнерскую клинику, где ему провели срочную операцию по удалению аппендикса.
«Информация о том, что во время операции был поврежден мочевой пузырь, и о том, что он самостоятельно делает инъекции, госпиталем не подтверждена. Переводчик, который присутствует в больнице, также опроверг это. Мы держим ситуацию под контролем и делаем все зависящее от нас для того, чтобы помочь Владимиру», – отметили в «Ингосстрахе».
Дополнительно застрахованному лицу был организован осмотр профильного специалиста в связи с подозрением на кровотечение. В понедельник консилиум врачей будет принимать решение о целесообразности дальнейшей госпитализации. По состоянию на 15 января, по оценке лечащего врача, наблюдалась положительная динамика в лечении.
«Получив информацию о состоянии больного после операции, с нашей стороны был подтвержден обратный билет на одно сопровождающее лицо, так как плановым рейсом (16.01) застрахованный не вылетит и поднятие тяжестей (багаж) будет запрещено. На данный момент ждём заключения лечащего врача. Оплата лечения со стороны "Ингосстраха" полностью подтверждена», – добавили в компании.
По сообщению друга Владимира Забайкина, который находится с ним в Доминикане, на данный момент жизни туриста ничего не угрожает. «Все основные вопросы, которые нужно было продавить, двигаются в положительную для нас сторону. "Ингосстрах" наконец-то согласовал наши требования, указанные в предыдущем посте, и гарантировал их выполнение», – подтвердил Илгиз Насыров. А также выразил благодарность за быструю реакцию на сложившуюся ситуацию директору агентства по туризму Ульяновской области, министру здравоохранения региона и губернатору.