Принимающая сторона «Библио Глобуса» в Акабе (Иордании) заменила отель для клиентов туроператора. Об этом некоторые из возмущенных российских туристов рассказали в соцсетях и на сайте туроператора.
Согласно опубликованным отзывам, сразу несколько семей, которые забронировали туры с размещением в Marina Plaza Tala Bay 4, по приезде выяснили, что в заселении им отказано. Их разместили в других отелях, по их словам, «с худшими условиями». Они жалуются, что предложенные в качестве замены гостиницы находятся далеко от пляжа, а вместо оплаченной системы «все включено» им предложили питание по схеме завтрак + ужин. Принимающая сторона, по их словам, отказывается содействовать в разрешении вопроса.
«Мы несколько часов провели в ожидании автобусов. Нам дали другой отель, в 15 км от пляжа, и более низкой ценовой категории. Принимающая сторона просто поставила перед фактом: или заселяйтесь сюда, или идите, куда хотите. Скитаться по улицам незнакомого города и страны с ребёнком 3 лет, который хотел спать, пить и есть - вариант тоже сомнительный. Заселились на одну ночь. Но сегодня нас опять продинамили», - пишет одна из туристок по имени Полина.
Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru сотрудница одного из турагентств, через которое туристы бронировали тур в Иорданию, по данным туроператора, в данном отеле овербукинг, и принимающей стороне пришлось искать альтернативы.
Представители туроператора заверили, что вопрос с размещением решается. «Туристов заселили в отель 4* ORYX, звездность которого соответствует отелю Marina Plaza Tala Bay 4. Система питания также равноценна той, которая была забронирована. В настоящий момент наши менеджеры работают над сложившейся ситуацией, ведутся переговоры с Marina Plaza Tala Bay 4 по поводу размещения», - отметили в «Библио Глобусе».