Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В отелях ОАЭ замечены завтраки по расписанию

Насколько это мешает туристам?

30.08.2021, 10:54

В некоторых отелях ОАЭ появилась система сессионных завтраков. То есть приходить на них нужно в строго определенное время, а не как раньше – в широком интервале.

Об этом TourDom.ru сообщили представители туристических компаний.

«Людей просто нет»: почему в туризме не хватает сотрудников?
«Людей просто нет»: почему в туризме не хватает сотрудников?
Кризис на рынке труда перерастет в борьбу за исчезающих клиентов
Эксперт в области управления гостиничными активами и инвестициями Роман Еремян опубликовал на своей странице в Фейсбуке подробный разбор причин нехватки сотрудников в сервисных отраслях, включая туризм. По его мнению, всему виной демографическая яма, которая очень скоро уменьшит и спрос на туристические услуги.
HotLine.travel

В телеграм-чате «Источники ТурДома» привели пример. Как пишет Юлия Цой, руководитель ТК «Прайд», в июле гостей отеля Occidental Sharjah Grand 4* просили записываться на завтрак через приложение. По ее словам, это было несложно, а главное, даже при опоздании никто не проверял время записи и не отказывал в посещении ресторана.

Ведущий менеджер по странам Ближнего Востока Fit-департамента PAC GROUP Анна Терехова наблюдала такую практику и в августе. Она отметила: подобное новшество, конечно, доставляет неудобство гостям, особенно путешествующим с детьми, – не все из них готовы просыпаться на завтрак в 7 утра.

Однако сессионные завтраки нельзя назвать частым явлением. В большинстве отелей ограничиваются тем, что просто просят бронировать посещение ресторана заранее. А вот шведских столов практически не осталось. Там, где они есть, еду накладывает в тарелку персонал. Но это, по сути, и все изменения. По ее словам, ужины почти везде а-ля карт: приходишь в ресторан, выбираешь по одной позиции из меню – наесться можно до отвала, так что проблем с голодными гостями по этой причине нет.

Не заметил каких-то изменений, сильно осложняющих жизнь отдыхающим, и генеральный директор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. По его словам, сессионные завтраки, вероятно, могут встречаться в отелях с ресторанами небольшого размера. Чтобы, согласно нынешним требованиям, соблюдалась дистанция между столиками, им приходится уменьшать их количество. Отсюда и появляется необходимость в регулировании числа посетителей. При этом он допускает, что, учитывая сезонный спад туристов в августе, отели решили сэкономить и просто позакрывали часть залов в ресторанах.

В целом же, по словам Арутюнова, требования по соблюдению противоэпидемических ограничений в ОАЭ весьма лояльные. Ранее вышли очередные послабления режима – ночным клубам продлили работу до 3:00 ночи, до 1,5 м сократили расстояние между столиками в ресторанах. Страна делает все, чтобы удержать ситуацию с заболеваемостью под контролем.

В телеграм-чате «Источники ТурДома» руководитель турагентства «Дёшево тревел» (г. Дмитров) Александр Руднев отметил, что сессионные завтраки в прошлом году встречались и в некоторых отелях Турции. «Давали браслеты по цветам и коридор по времени прихода. К примеру, красные с 07:00 до 08:00, зеленые с 08:00 до 09:00 и так далее. Это позволяло избегать очередей», – пишет он. «При заселении в Akka Antedon необходимо было скачать программу и записываться на завтрак и обед. Это сделано для распределения потоков. Очень удобно», – сообщил еще один эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме