Как стало известно TourDom.ru, 27 июня в Федеральном агентстве по туризму обсуждали ситуацию вокруг «Натали Турс». Поводом стала информация о случаях незаселения туристов в отели на китайском острове Хайнань и в Турции, поступившая на минувшей неделе в ассоциацию «Турпомощь», а позднее и в федеральные СМИ. 25 июня, например, об этом написал РБК, а затем и «Коммерсант».
В комментарии РБК президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв объяснил, что проблемы носили единичный характер. В Турции, по его словам, они были связаны с задержками платежей из-за Рамадана. В Китае по неизвестной причине отель «не увидел денег».
В тот же день, 25 июня, «Натали Турс» выпустила пресс-релиз, сообщив о решении «всех проблем, связанных с проблемным заселением нескольких семей туристов в Турции и Китае», извинившись за доставленные неудобства.
В «Турпомощи» корреспонденту TourDom.ru сообщили, что получили порядка 20 обращений от туристов. В пресс-службе Ростуризма подтвердили, что консультации с «Натали Турс» проводились, но комментировать итоги не стали. Видимо, в Федеральном агентстве пришли к выводу, что ситуация находится под контролем руководства компании и необходимости в официальных заявлениях с их стороны нет.
Информированный источник в Арабских Эмиратах сообщил TourDom.ru, что партнеры «Натали Турс» по понятным причинам не готовы комментировать коммерческие взаимоотношения с российской компанией, и предположил, что сбои с заселением носили технический характер. Редакция также направила запросы в принимающие компании других стран, с которыми работает «Натали Турс».
Тем временем 27 июня туроператор заявил на своем сайте об открытии продаж сезона осень-зима 2018/2019 года на направлении ОАЭ «в тесном сотрудничестве с flydubai». По информации турагентств, представители компании предлагают участвовать в раннем бронировании, обещая дополнительно 3 % к комиссии. Из этого можно сделать вывод: столкнувшись с негативными имиджевыми последствиями после публикаций в федеральных СМИ, «Натали Турс» пытается исправить ситуацию и поднять объемы продаж. Параллельно в одном из отраслевых СМИ появился еще один комментарий Владимира Воробьёва: он заявил, что компания стала жертвой черного пиара.