Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«В Сочи территория уже закончилась»: почему Абрамович скупает Геленджик

За курорт можно только порадоваться

18.02.2022, 22:11
«В Сочи территория уже закончилась»: почему Абрамович скупает Геленджик

Роман Абрамович, похоже, всерьез нацелился на развитие курортного туризма в Геленджике, его структуры покупают там уже второй крупный объект. Первым в конце прошлого года был приобретен участок площадью более 2 га, включающий в себя бывший стадион «Спартак» – там эксперты ожидают старт строительства гостиницы или комплекса апартаментов. Сегодня стало известно о новой сделке – куплен отель-пансионат «Кристалл» площадью 4,5 тыс. кв. м с участком в 1,5 га на правах аренды до 2054 года. Очевидно, что под эти же цели строительство жилья там невозможно из-за того, что побережье является зоной исключительно курортного строительства.

Председатель правления ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов не видит в приходе Абрамовича в Геленджик ничего экстраординарного: «Ситуация достаточно простая. В Сочи территория уже закончилась, в Крым представители крупного бизнеса, работающие в том числе за рубежом, стараются не идти. Вот и получается, что основной интерес представляет регион Геленджика, Анапы, надеюсь, еще и Тамани – свободных мест на побережье не так много. В Геленджике в последнее время состоялось несколько крупных сделок, “Алроса” продала свой пансионат, еще ряд объектов идет на продажу. Через 3–5, максимум 6 лет там сформируется достаточно серьезный пул крупных отелей и здравниц».

«Карлсон Туризм» вернул Грецию в Сибирь
«Карлсон Туризм» вернул Грецию в Сибирь
Компания провела грандиозный workshop с греческими отелями
«Карлсон Туризм» привез в заснеженную Сибирь кусочек солнечного европейского юга. 10 февраля компания провела в Новосибирске Mediterranean Luxury Workshop 2022 с представителями роскошных отелей Греции и Кипра. Кто зажигал на этом мероприятии и что потрясло воображение его участников?
HotLine.travel

Также эксперт не переживает за местный бизнес в связи с приходом столь крупных игроков: «Для местного турбизнеса, маленьких отелей бывают проблемы, когда возникают спорные вопросы по земле. Но в целом появление хороших качественных объектов поблизости дает им достаточно неплохой импульс. Хотя бы потому, что любой большой объект генерирует поток клиентов не только для себя: приезжают партнеры, сотрудники, возникает много разных сопутствующих тем, которые подтягивают загрузку в целом по курорту».

Обсудить новость

Ещё по теме