Туроператор «Пегас» отказался от новогодних рейсов в Египет из Минеральных Вод. Такой информацией с TourDom.ru поделились представители турагентств. С их слов, на этой неделе туроператор начал отменять ранее проданные туры на Новый год, туристам предлагают лететь через Москву или получить полный возврат.
По словам турагентов, еще недавно компания активно рекламировала эту программу, поэтому неожиданная отмена очень расстроила туристов, уже предвкушавших новогодний отдых. Предложенная замена устроила не всех. «Клиенты собирались лететь с двумя маленькими детьми, добираться до столицы им будет проблематично. Перебронировать заявку с вылетом из других ближайших городов туроператор согласен только по актуальным ценам на сайте компании, что выходит дороже. Туристы не готовы доплачивать», – привела пример турагент Нина Резникова. По ее словам, теперь прямые вылеты из Минвод доступны к покупке только с марта 2022 года.
TourDom.ru направил запрос туроператору с просьбой прокомментировать причины корректировки программы. Однако «Пегас» не единственный, кто сокращает рейсы на этом, казалось бы, популярном и востребованном направлении. В ноябре мы сообщали, что свои планы пересмотрели ANEX Tour, Coral Travel, «Интурист», TEZ TOUR. Представители турагентств предполагают, что это связано со множеством причин.
«К сожалению, многие туроператоры переоценили отложенный спрос россиян в Египет. Свою роль в этом сыграл целый калейдоскоп факторов. Появление нового штамма “омикрон”, заявления официальных лиц сидеть дома, большие очереди в аэропорту на обратных рейсах, отравление людей в отеле. Но на самом деле настороженность россиян к Египту появилась еще задолго до всех этих событий. Прежде всего отпугнула цена на туры, которые были в августе. Кроме того, сервис за эти 6 лет тоже не улучшился», – комментирует эксперт. Он отмечает, что сейчас прайсы упали в 2 раза, но все равно ощущается переизбыток перевозки. «При средней цене авиабилета для европейской части России 220 долларов туроператоры закладывают в стоимость тура примерно 50–70 долларов, не выше. То есть около 150 долларов поставщик доплачивает из своего кармана за каждого туриста. Даже при таком раскладе 10–15 кресел остаются пустыми», – рассказал генеральный директор турагентской сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.