В ООО «Водоходъ» журналисту портала TourDom.ru рассказали о многочисленных жалобах и обращениях, поступающих к ним от клиентов ООО «Путешествия» (торговая марка «Турфлот»).
По информации туроператора, компания, оказывающая посреднические услуги по продаже туров на речные круизы, продает путевки, не бронируя их. В конце июня ООО «Водоходъ» в одностороннем порядке расторг договор с «Турфлотом», а в конце июля информация об этом появилась на официальном сайте туроператора.
«К сожалению, мы неоднократно, чуть ли не каждую неделю сталкиваемся с неприятной ситуацией. К нам приходят клиенты «Турфлота», имея на руках договор, заключенный с агентом, документы об оплате, посадочные талоны на наши теплоходы. При этом никакого бронирования по этим клиентам у нас не осуществлялось. Даже не было заявок от «Турфлота». Бывало, что каюта, на которую у туристов выписан талон, была продана нами напрямую еще, к примеру, в сентябре прошлого года. Это уже за гранью добра и зла», – прокомментировал коммерческий директор компании «Водоходъ» Андрей Смолин.
Таким образом, клиенты «Турфлота» не могут отправиться в свои путешествия. По словам туроператора, сначала бывший партнер объяснял подобные случаи техническими сбоями в программе, а потом и вовсе начал игнорировать его запросы.
Напомним, ранее «Водоходъ» отключил от продаж «Технотур», объясняя это систематическими задержками по оплате туристических услуг и невыполнением им финансовых обязательств. «В случае с «Технотуром» прекращение сотрудничества связано с невзвешенной финансовой политикой компании. «Технотур» просто не рассчитал свои денежные потоки. «Турфлот» же ведет себя, мягко говоря, некорректно», – отметил Смолин.
В интернете о работе компании «Турфлот» также много нелестных комментариев, в частности, пользователи обвиняют ее в мошенничестве. 29 июля на телеканале «360» вышел сюжет, где рассказывается, что клиенты «Турфлота» начали обращаться в полицию. В самом «Турфлоте» на звонки не отвечают.