У офиса Turkish Airlines на Валовой улице в Москве выстроилась длинная очередь пассажиров, которые хотят вернуть деньги за отмененные рейсы в Турцию или обменять билеты. Люди стоят по нескольку часов, чтобы получить разъяснения от турецкой авиакомпании. По словам очевидцев и судя по видео, очередь растянулась на несколько десятков метров. «Кого-то впускают, но те, кто пришел после обеда, вряд ли смогут попасть внутрь. Офис работает до 17:30. Никто из сотрудников Turkish Airlines к нам не выходил», – рассказывают обеспокоенные ситуацией пассажиры.
Напомним, ранее авиакомпания сообщила об условиях обмена или возврата авиабилетов на отмененные рейсы в Турцию. По оценке экспертов, они оказались более чем лояльными. Перевозчик предложил пассажирам без доплат поменять даты вылета и произвести замену направлений, используя всю маршрутную сеть Turkish Airlines. Кроме того, авиакомпания дала возможность фактически автоматизированно, без каких-либо согласований вернуть деньги за авиабилеты в системах GDS. «Это позволит пассажирам самостоятельно оформить и оплатить билеты рейсами других перевозчиков. Авиакомпания сейчас проделывает очень большую работу совместно с агентами по перебронированиям и вынужденным возвратам», – ранее прокомментировал порталу TourDom.ru председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.
Однако, очевидно, что решить всё в автоматическом режиме не получается – несостоявшиеся пассажиры не могут дозвониться до Turkish Airlines и испытывают нехватку информации, что вынуждает их лично приходить к офису компании. Аналогичная картина днем ранее наблюдалась и в Санкт-Петербурге.
Еще больше трудностей у тех, кто находится с билетами авиакомпании за рубежом: в поисках подходящих вариантов возвращения на родину этим туристам, вполне возможно, придется нести незапланированные расходы на проживание, заново покупать билеты, оплачивать трансферы.